Perfect World: Genesis. Обзор стража

Главная / Обзоры / Perfect World: Genesis. Обзор стража

Представляем вам подробное описание по Стражу, раса Древние.

Страж. Пролог

Хороший вопрос. Страж — это смесь недо-вара с недо-магом. Откуда данте приплел сина — не знаю. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролящие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже.
Умеет он много чего. Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус — только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить. У сикера всего 4 масса из которых один требует кристалл Чи, а второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический. Остаются 2 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы.
Огромный минус сикера — это минимальное кол-во контролящих скиллов. Давайте подсчитаем:
1) 75% рут от рейндж скилла.
2) Рут от комбы (комба уныла ,в пвп нормально ее не поюзать, хотя определенная вкусность у нее есть. Но об этом ниже)
3) Стан от другой комбы.
И это все. Больше контроля у сикера нет.
С позиции «недо-вара» стража рассмотрели. Теперь возмем позицию «недо-мага» и рейндж касса
Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния. 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют.
Как видите страж — универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи.

Схема прокачки стража

Если честно, я тестировал прокачку стража только по универсальной системе: Каждые 2 уровня — 5 сила, 2 тело, 3 ловка. Вполне хорошая схема.

Виды стража

Кеп подсказывает — Аспдешер и Скилловик. Лично я не увидел смысла от аспд-стража. Контроля нет, это вам не син и не вар. Смысл уменьшать паузу, если лучше сина все равно быть не получится? Но это лично мое мнение, и для пве вполне неплохо разгонять скорость атаки. Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража. Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд. Тут поверим гайду русского Данте:

Цитата:
Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы.
Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт.Качает пассивки и бафы.
(До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше.На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0.05 Аспида,после чего качаем пассивку,бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти не на что не хватает)
Страж в роли танка

Тут я тоже, пожалуй, приведу выдержку из гайда Данте

Цитата:
Если в пати танк-искатель,то еще очень желателен вар-топорщик.
У искателя-танка должен быть всегда 1 меч,на 50+ это так и будет всегда.Еще очень желательны аспд-шмотки(книга,накидка,наручи)
С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования.
Желательно начинать с 3ей комбы.
Впереди 3 моба.Если они не отбегающие,то это проще.
Вар вместе с сикером бегут к ним.Вар кидает стан и не бьет 2-3сек,как и все в пати.
А сикер юзает скиллы- Грязь(джинн),Меч пустоты,Мощь яростного медведя, Меч озарения, Сила меча природы.
После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить.
Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи(в 39 данже лучше одного вытянуть джинном).Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам.
Вар станит и тутже кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку.
И все в пати дамажат изовсех сил.Держим карусельку пока 1 моб не умрет.
Отбежавших добиваем пением и силой меча.
С мобами разобрались,теперь к боссу.
Кронить из пати тянет босса,сикер его встречает Алмазной печатью клинка.
После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза(все пока ждут) и далее цепочка скиллов-
Защитник(или любой хил джинна)(тут уже хиллер может начинать хилить сикера),пение,сила меча, морозную печать клинка.
Далее 2 чи(если нет — 1 чи), грязь и автоатака.
После того как сикер сделал все вышеуказанное, все в пати могут начать стабильно дамажить.
При накоплении 2 чи и отката грязи повторяем вышеуказанную комбинацию.

Честно — не знаю, насколько это эффективно. На збт это протестировать не получилось, придется на оффе.

Экипировка стража

Онли хеви шмот. Никакого лайта. Мы же не хотим быть мясцом? Если вы фанат аспд — берите бижу на паузу, но не портите класс как таковой.
Пухи берем следующин:
На 20+ — меч из коробки
На 30+ — крафтим себе любой меч
На 40+ — аналогично
На 50+ — ☆☆☆ Тяжелый меч (из коробки)
На 60+ — ☆Костяной кинжал
На 70+ — ☆Клинок призрака-генерала
На 80+ — ☆Парные мечи Шень Ло
На 90+ — ☆Клинок дракона: красный лотос. Вполне неплохой меч, хотя на 99 все же лучше будет, не аспдешерам, взять партые мечи.

Как качать стража?

Данте заметил правильно, страж на лоу лвл печалит. Но сейчас, в эпоху гиперов, сомневаюсь что кто-то надолго задержится на оных. Для тех кто принципиально не признает гиперов скажу так — купите хирки, сэкономите себе уйму времени и нервов. Хирка на ману у сикеров катается весьма медленно, на здоровье, если в комбинации с банками, тоже не быстро. Поэтому настоятельно рекомендую не трепать себе нервы и купить хирки.

Скиллы стража

Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки)
Итак, ветка скиллов стража:

Атакующие способности

Воинственный дух гор
Наносит базовый урон и дополнительно 950 физического урона.
Рай: Увеличивает дальность действия до 12 метров
Ад: С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи
Райский вариант однозначно лучше. Собственно качать этот скилл имеет смысл только при выборе райской культивации. Еще один рейдж скилл никогда не помешает.

Воинственный дух ветра
Наносит базовый урон и дополнительно 1560 физического урона.
Рай: Сокращает время восстановления на 1 секунду
Ад: Уменьшает время каста на 0,2 секунды

Воинственный дух луны
Наносит базовый урон и дополнительно 2500 урона от металла. Повышает уровень агрессивности.
Рай: Повышает доп. урон на 600 ед.
Ад: Дополнительно дает 5 ед Ци. Т.е. не 10, как его райский аналог, а 15

Закаленный меч
Целям в радиусе 12 метров наносит базовый физ. урон, включая 180% урона от оружия, и дополнительно 3900 ед. урона от металла. С вероятностью 100% уменьшает защиту от металла на 35%.
Рай: Дополнительно уменьшает защиту от металла на 5%
Ад: Увичивает время дебаффа на металл на 4 секунды. Смотрите внимательнее, в игровом описании скилла сказано, что на 3 секунды, но это не верно

Меч пустоты
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2500 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 1500 физического урона
Ад: С вероятностью 33% на цель накладывается кровотечение продолжительностью 9 сек. Урон от кровотечения составляет 4500 ед.

Меч огненного духа
Наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 3200 урона от металла. С вероятностью 75% парализует противника на 8 сек.
Рай: повышает вероятность паралича на 15%
Ад: Увеличивает радииус действия на 5 метров

Мощь яростного медведя
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2700 физического урона.
Рай: С вероятностью 50% прерывает каст скилла у противников
Ад: Перезарядка уменьшается на 2 секунды

Сила меча природы
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 450% урона от оружия, и дополнительно 5500 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 2000 физического урона
Ад: С вероятностью 33% замедляет цель на 60% в течении 8 секунд

Меч вселенской мощи
Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно 6500 урона от металла.
Рай: Повышает дальность на 2 метра
Ад: Действие умения увеличивается на 3 секунды

Меч непобедимости
Каждые 1,5 секунды расходует 435 ед. маны. Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 8300 ед. физического урона.
Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc.
Рай: Увеличение радиуса действия на 2 метра
Ад: Каждый удар, с вероятностью 15%, оглушает противника на 1 секунду

Меч императора
Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды.
Рай: Повышает время оглушения на 1 сек.
Ад: 33% шанс не потратить Чи

Дебафы

Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа — они просто не возымеют должного эффекта.

Алмазная печать клинка
На 10 минут увеличивает получаемый целью физический урон и урон от металла на 30%.
Рай: повышает получаемый урон на 15%
Ад: Дополнительно увеличивается шанс крита по цели на 15%

Морозная печать клинка
На 5 минут увеличивает вероятность критического удара по цели от скиллов дерева и воды на 30%.
Рай: повышает вероятность критического удара на 15%
Ад: Урон по цели увеличивается на 15%

Обжигающая печать клинка
На 20 секунд увеличивает вероятность критического удара по цели от способностей огня и земли на 50%, увеличивает урон на 100%
Рай: Повышает получаемый целью урон от земли и огня на 30%
Ад: Повышает длительность умения на 10 секунд

Бафы

Внимание! «Магии клинков…» не суммируются друг с другом и с эффектами от точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны.

Магия клинка единства
Сел-бафф на оружие. Дает бонус в виде:

  • Вероятность нанесения крина +1%
  • Показатель атаки +3 ед.
  • Показатель защиты +1 ед.

Все это дело на 30 минут.
Т.к. бонус накладывается на пуху — после смерти ребаффаться необязательно

Магия клинка вселенной
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на 3 ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.

Магия клинка империи
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваетя на 5 ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных.
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Меч озарения
Повышает скорость чтения заклинания на 80% в течении 6 секунд
Рай: Создаётся благословенный эффект, дающий 50%-й шанс уклонится от негативных эффектов в течение 6 секунд
Ад: Сокращает время отката на 10 секунд

Железная плоть
Показатель защиты увеличивается на 30 ед. в течении 30 минут.
Рай: Уровень защиты увеличивается дополнительно на 3 ед
Ад: Дополнительно меткость увеличивается на 10% в течении 5 минут

Мастерство владения клинком
Все атаки клинками наносят на 60% больше урона.
Рай: Урон клинками увеличивается до 90%
Ад: Шанс нанести крит увеличивается на 1%

Специальные скиллы

Призрачное воплощение
Переносит 10 дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду.
Рай: Перезарядка уменьшается на 15 секунд. а время печати увеличивается на 2 секунды
Ад: Обездвиживает цель на 2 секунды

79 скиллы

Исцеляющий свет
Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд

Мощь летящего дракона
Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона.

100 скиллы

Невидимое лезвие
Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%.
А теперь самое интересное в страже.

Комбо-стойки.

Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно друг с другом.
Техника черного воина
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 30% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Око черного воина».
Использование умения «Воинственный дух ветра» дополнительно наносит 1810.5 ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на 20 ед. на 8 секунд.
Рай: Вероятность активации способности увеличена на 10%
Ад: Время рута врага увеличивается на 1 секунду
Техника смертельных ударов
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 20% на 20 секунд накладывает на врага эффект «Око смертельных ударов».
Использование умения «Меч пустоты» дополнительно наносит 3366.6 ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
Рай: вероятность активации способности увеличена на 5%
Ад: Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду
Техника каменного дракона
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 50% на 30 секунд накладывает на врага эффект «Око каменного дракона».
Использование умения «Сила меча природы» дополнительно наносит 4090.2 ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на 10 ед. на 3 минуты.
Рай: вероятность активации способности увеличена на 15%
Ад: Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед.

Джинн для стража

Я обязательно сделаю полноценный гайд по джиннам для стража. Пока краткий курс:
На выбор два джинна:
Зеленый дух или Душа Тай Сюань
Первый для силовых скиллов (как у вара, например, ЛДЗД), а второй из-за начального скилла. Естественно максим силу.
Возможные скиллы для изучения:
Защитник
(Дерево 3 — Вода 4)

Грязь
(Вода 1 — Земля 1)

Кровавый призрак (ex. Ледяное дыхание злого духа)
(Вода 7)

Секрет духа
(Дерево 4)

Слово истины
(Металл 2 — Дерево 2 — Земля 2)

Боевой Клич
(Дерево 2 — Огонь 2 — Земля 2)

Сотый яд
Слеза бога
Огонь души
Спасение металла
Дерево 3
Вода 5
Вода 1
Металл 4
Огонь 1
Земля 1
Проверьте позже
Star Conflict обзор

Start Conflict представляет из себя космический ммо шутер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *