Изменения игровой механики, связанные с внедрением системы контроля территорий

Главная / Новости / Изменения игровой механики, связанные с внедрением системы контроля территорий

Разработчики Mortal Online анонсировали основные изменения игровой механики, связанные с внедрением системы контроля территорий.

евелоперы обратили внимание поклонников MO на следующие моменты:

— Каждая гильдия может обладать только одним Guild stone, доступным для размещения в доме/крепости лидера гильдии
— Башни могут размещаться только на ровной поверхности за пределами воды и охраняемых зон
— Очки известности (prominence points) могут быть получены при конфликте с другой гильдией за счет убийства персонажей игроков, захвата башен и уничтожении относящихся к противнику NPC
— В городах появятся магистраты, контроль над которыми получается за счет размещения рядом с ними охранной башни. Контроль над городом позволяет менять параметры стражи и жрецов (guard and priest system). Захваченные города генерирует очки известности, количество которых зависит от числа находящихся в городе персонажей гильдии-владельца

Дополнительные подробности можно узнать из заметки «Territory Control Update» на официальном форуме Mortal Online.

Проверьте позже
ТОП смешных персонажей в играх

В компьютерных играх довольно часто попадаются комичные персонажи, которые придают особое настроение или разряжают общую ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *