Grimlands что будет?

Главная / Новости / Grimlands что будет?

Еще лет пять назад малейший слух о мифической Fallout Online будоражил соборный разум игроков и заставлял их сердца биться учащенно.

Но вот вышла Fallout 3, и поклонники бессмертной серии немного выдохнули. Зачем в онлайне новая Fallout, когда и в одиночку неплохо играется?

После того как разработчики многопользовательских игр начали массово «перековывать мечи на автоматы», уходя от жанра фэнтези в космос и постъядерные пустоши, ажиотаж вокруг онлайнового «Фолла» спал окончательно. Наверное, поэтому презентация его идейной племянницы Grimlands, случившаяся на Gamescom 2011, прошла мимо глаз большинства журналистов и любителей игр.

 

…Что не удивительно на таком крупном мероприятии. Совершая марафонские забеги от стенда с Battlefield 3 к стенду со Skyrim транзитом через презентацию Wildstar и турнир по DotA 2, можно не только пропустить постапокалиптический боевик от малоизвестных поляков, но и забыть, на какой планете находишься и к какой расе принадлежишь.

Что же это за темная лошадка, которую просмотрели даже поклонники Borderlands 2, муссирующей ту же тему в том же антураже пустошей? Это «shooter MMORPG», иначе говоря — «онлайновая ролевая стрелялка». Именно такую жанровую характеристику дают создатели новому проекту. Но, как ни парадоксально, боевик в Grimlands ставится во главу угла далеко не всегда.

Нестандартный суповой набор

Grimlands открыто говорит «Нет войне!». По крайней мере, ядерной. В предыстории нет стандартного супового набора, состоящего из глобального конфликта, серии бомбежек и последующих радиоактивных осадков с ордами мутантов. Причиной гибели мира стало глобальное землетрясение, за которым пришли… кислотные дожди и, как следствие, орды мутантов. А им нет дела, было ли уцелевшее население Земли причастно к катаклизму или в сторонке стояло. Теперь у человечества выход один — выживать.

Выживание на Диком Юго-западе США поставлено на широкую ногу. Прежде всего, на выручку придет система ремесел, которая позволит создавать и улучшать почти все почти из всего: начиная от нехитрого оружия и заканчивая продвинутым транспортом, вмещающим сразу несколько человек. Во-вторых, игроки смогут отстраивать разрушенные поселения практически с нуля, чтобы впоследствии защищать их от мутантов и организованных рейдерских банд. И здесь тоже пригодятся ремесленные ресурсы. Система добычи, как и количество предполагаемых профессий, пока не раскрыта, но тонны хлама, на которые пустошь всегда щедра, снимают вопрос о том, где искать.

О кланах и братствах пока тоже не сказано ни слова, но понятно, что без них игра не обойдется: строительство и защита важных объектов — дело коллективное.

Бесклассовый армагеддон

Суровый мир не приемлет классов и соответствующих им параметров — всю ответственность за развитие персонажа берут на себя умения, которых, учитывая потенциал мира, должно хватить на всех, и еще чуть-чуть останется. Уровень умения зависит от того, насколько часто (и эффективно, надо полагать) им пользуются. Правда, если мы задействуем навык изредка или не пользуемся их вообще, сноровка постепенно теряется. Скажем, пока герой достигает мастерства в стрельбе из дробовика, навык владения «снайперкой» падает до уровня плинтуса. Поэтому развитие бойца, у которого все оружейные умения были бы на максимуме, может стать для игрока сизифовым трудом.

PvP — неотъемлемая составляющая Grimlands, в чем особенно убеждает трейлер: стреляют здесь из всего, что имеет курок, дуло и хотя бы один патрон. Стреляют на бегу, из укрытий, с возвышенностей и в полный рост. Но и тут разработчики заложили в тесто игрового процесса изюминку: благодаря индикаторам шума и движения игрок сможет варьировать свою тактику и становиться практически невидимым, например, прячась в тенях. Та же «теневая» схема должна сработать в PvE.

Проверьте позже
ТОП смешных персонажей в играх

В компьютерных играх довольно часто попадаются комичные персонажи, которые придают особое настроение или разряжают общую ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *